Какие бренды и почему принимают к оплате криптовалюту
Многие крупные компании сегодня рассматривают криптовалюту как вариант оплаты товаров или услуг. Некоторые из них уже имеют такую функцию, что дает им преимущество перед конкурентами. В России такие платежи еще не разрешены, но вероятно, в скором времени и здесь они станут альтернативным способом оплаты.
Итак, кто же из акул бизнеса своим примером повышает интерес и к криптоиндустрии и к расчетам электронной валютой.
- Microsoft. Одна из первых организаций, признавших плюсы цифровых платежей. С 2014 года она реализует свою продукцию (игры, приложения и т.д. для Windows и Xbox) за биткоины и другую криптовалюту.
- PayPal — электронная платежная система, которая с 2014 года стала работать с цифровыми финансами, и в настоящее время имеет достаточно высокий рейтинг.
- Starbucks присоединилась к криптобизнесу в 2020 году, что позволяет клиентам расплачиваться в кофейне биткоинами или пополнять счет фирменной карты для последующих покупок.
- Overstock. Крупнейший интернет-магазин одним из первых ввел криптовалюту в расчеты и стал примером для многих крупных фирм.
- Travala — туристическая платформа, которая позволяет оплачивать биткоинами туры, авиабилеты, номера в гостиницах и другие услуги.
- AT&T — крупнейшая американская телекоммуникационная компания в 2019 году вошла в список организаций, принимающих криптовалюту в качестве оплаты счетов.
Это далеко не весь список фирм, использующих цифровые средства в качестве варианта оплаты. Одни только вливаются в эту сферу, а другие уже достаточно освоились и наращивают обороты.
Почему компаниям выгодно работать с цифровой валютой
Ряд преимуществ, в числе которых финансовая выгода, повышают интерес к криптовалютным расчетам многих предпринимателей.
Выгода. Уменьшение затрат за счет проведения операций без участия банковских организаций. Благодаря структуре работы блокчейна сделки ведутся непосредственно между продавцом и покупателем, а это в свою очередь снижает стоимость операционных расходов.
Скорость. Криптовалютные сервисы за счет трансграничных платежей позволяют проводить мгновенные транзакции и не ждать посреднических действий, даже если продавец и покупатель находятся в разных концах мира.
Безопасность. Оплату цифровой валютой нельзя отменить, а это гарантированно защищает компании от возможности отмены платежной операции, чем нередко пользуются мошенники при обычных фиатных расчетах через банки.
Имидж. Популярность значительно возрастает, если компания следит за трендами и не отстает от современных технологий. Помимо статуса внедрение криптоплатежей открывает новые возможности в будущем.
Расширение клиентской базы. Сегодня многие покупатели пользуются сервисами онлайн-покупок, и возможность расплачиваться цифровыми монетами автоматически увеличивает количество клиентов для компаний, использующих данный способ платежей. Благодаря QR-кодам совершать транзакции удобно и легко.
Конечно, фиатные деньги все еще пользуются спросом, но темпы цифрового развития современного мира могут привести к полному переходу на виртуальные расчеты, поэтому предпринимателям не стоит отодвигать на задний план интеграцию криптовалюты в свой бизнес.
А для тех, кто уже задумывается о внедрении такого способа расчетов со своими клиентами, рекомендуем обратить внимание на платежную систему Binance Pay, которая зарекомендовала себя в качестве надежного партнера и используется самыми известными мировыми брендами.
Оставьте заявку
Преимущества Binance Pay
Платежная система Binance Pay — один из популярных сервисов бесконтактных платежей, через который можно оплачивать товары и услуги биткоинами и другой цифровой валютой. Ею пользуются лидирующие компании, причем некоторые из них достаточно давно.
Помимо качества обслуживания данный сервис поддерживает более пятидесяти электронных валют, в том числе BTC и стейблкоины, имеет маленькую комиссию, что повышает уровень Вашей прибыли, а также надежно защищает от мошеннических действий со стороны недобросовестных покупателей.
Перспективы криптоплатежей
С каждым годом количество пользователей цифровыми финансами увеличивается, а это прямой показатель того, что данная сфера будет развиваться и расширять свои возможности. Статистика показывает, что использование виртуальных платежей приносит прибыль владельцам бизнеса и безусловно выделяет их среди тех, кто еще не присоединился к набирающей обороты системе.